Новости Фестиваля творческих инициатив

Объявлены финалисты Фестиваля

Стали известны финалисты Фестиваля творческих инициатив по продвижению русского языка и культуры за рубежом!

 

30 проектов, вошедших в список финалистов, будут включены в Сборник фестиваля.

 

19 ноября 2022 в Анталии (Турция) пройдет Фестиваль, где финалисты и гости Фестиваля смогут представить свой опыт, а жюри отберет 15 победителей, которые получат денежные призы. Фестиваль включает очную и онлайн-программу. На очной площадке Московской международной школы в Анталии будут организованы мастер-классы и мастерские, театральная и арт-студия. Приглашаем поддержать участников и стать гостями мероприятия! Вход свободный, регистрация - fest.stepcenter.ru/final

 

Мы благодарим всех участников, приславших свои работы. Жюри прочли прекрасные сценарии уроков, посмотрели спектакли, прослушали стихи, рассмотрели детские рисунки, порадовались огромному объему работы по популяризации русского языка, который ведется нашими коллегами за рубежом. Благодарим вас, коллеги, за ваш бесценный труд и сохранение русского языка в мире.

 

Итак, объявляем финалистов:


* Список финалистов с указанием АВТОРОВ проектов мы также разместили на сайте Фестиваля - здесь.

 

* По решению жюри при анализе проекта могла быть изменена номинация заявки, если проект в большей степени относился к содержанию другой номинации. Отметим, что 15 победителей будут отобраны без привязки к номинациям.



 🔷 В номинации «Культура и искусство»:


• Армения. Культурно-общественная организация «Рябинушки», г. Степанаван - Русский хор «Рябинушки»;

• Беларусь. Средняя школа №32 г. Бобруйска - Культурно-образовательные проекты о русской литературе;

• Беларусь. Русский дом в г. Брест - Литературно-театральная студия «Живая Книга»: гостиная «Сквозь магический кристалл»;

• Коста-Рика. Первый Русский народный хор в Коста-Рике, г. Санта-Ана - «Выйду ночью в поле с конем» на костариканской земле;

• Ливан. Молодежный клуб Русского географического общества «Феникс» при Русском доме в г. Бейрут - Просветительские экспедиции «Московские школы ИППО в Ливане»;

• Молдова. Театральная студия «Звёздочка», г. Бельцы. Проект «Признание в любви в разных эпохах»;

• Монголия. Средняя школа №1 г. Чойр - Конкурс рисунков «Давайте узнаем больше о России»;

• Монголия. Школа № 1 а. Гоби-Сумбэр – Проект «Диалог культур: русские матрешки с монгольской вышивкой на уроках технологии»;

• Турция. Русская школа в Турции «Классика-М», г. Аланья - Проект «Рождественская ярмарка»;

• Турция. Русскоязычная лингвистическая школа имени В.И. Даля, г. Стамбул - «Литературная гостиная»;

• Турция. Русская школа в Турции «Классика-М», г. Аланья - Международный конкурс детской иллюстрации как средство мотивации детей к чтению классической детской литературы на русском языке


 🔷 В номинации «Образовательные медиа»:

• Армения. Образовательный комплекс «Мхитар Себастаци», г. Ереван – Блог Лаборатории учителей русского языка;

• Египет. Киножурнал «Мандарин», г. Хургада - Проект «Кино и телевидение как средство сохранения русской культуры и чувства национальной приобщенности к России у детей-билингвов»

• Египет. Образовательный центр «Родник», г. Хургада - «Медиа-пятиминутка: от просмотра к созданию. Использование видеороликов медиапроекта «Детское телевидение «Юная Планета» на уроках русского языка»;

• Молдова. Бельцкий государственный университет имени Алеку Руссо, г. Бельцы. Проект по популяризации русского языка «И мы сохраним тебя, русская речь, Великое русское слово»;

• Молдова. Русский центр Бельцкого государственного университета имени Алеку Руссо, г. Бельцы. «Достоевский - 200. Читаем Фёдора Достоевского»;

• Таджикистан. Согдийское областное телевидение и радио – г. Худжанд - Популяризация русского языка в сфере СМИ Республики Таджикистан.


 🔷 В номинации «Педагогические технологии»:

• Беларусь. Белорусский государственный университет, г. Минск - Рекреационные учебные пособия на русском языке в образовательной системе начальной школы;

• Беларусь - ГУО Гимназия № 30 имени Героя Советского Союза Б.С. Окрестина - Внеклассное мероприятие для учащихся 2-го класса «Чехов, вечный Чехов...»;

• Беларусь, ГУО Средняя школа №10 г. Барановичи - Литературный вечер «Встречи в Политехническом» о поэзии периода Оттепели;

• Беларусь. ГУО Средняя школа №11 г. Брест - Проект «Это работает!» о современных педагогических технологиях на уроках русской литературы;

• Казахстан. Средняя школа №40 г. Алматы - Педагогические подходы, способствующие развитию речевых навыков

• Казахстан. Казахско-русский международный университет, г. Актобе - Литературная гостиная ко дню рождения С. А. Есенина;

• Казахстан - Песчанская средняя общеобразовательная школа №2, с. Песчаное - Изучение русского языка и фольклора в контексте истории села;

• Киргизия. Общеобразовательная средняя школа имени Мамбет уулу Дурболон, с.Таш-Башат - Басня И.А.Крылова «Чиж и голубь»;

•Китай (КНР). Сучжоуский университет, г. Сучжоу - Методическое пособие «Разговорный клуб РКИ»;

• Монголия. Улан-Баторский филиал РЭУ имени Г.В. Плеханова, г. Улан-Батор - Внеклассное занятие по русской литературе «Песенные традиции семейских Бурятии»;

• Монголия. Улан-Баторский филиал РЭУ имени Г.В. Плеханова, г. Улан-Батор - «Комикс на уроках литературы. Методика обучения смысловому чтению»;

• Таджикистан. ФГКОУ Средняя общеобразовательная школа №6, г. Душанбе - Методическая разработка «Живопись и лепка на уроках литературы как средство повышения интереса к русскому языку через творчество»;

• Турция. Московская международная школа, г. Анталья - «Турецкий огурец» - внеаудиторные занятия как способ повышения мотивации к изучению русского языка и культуры;

 

Финалисты получат электронные письма с подробностями о финале и сборнике.

 

Все участники, приславшие заявки, получат сертификаты участника в Фестивале. Регистрация на Финал - fest.stepcenter.ru/final 

Made on
Tilda